• Крупнейший в России магазин мотоблоков
    магазин
  • Гарантия до 5 лет
    гарантия
  • Более 7800 довольных клиентов за 6 лет работы
    довольные клиенты
  • Доставка с оплатой при получении
    доставка
8 (800) 777-97-13 Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 9:00 до 24:00
sales@motoblok1.ru Адрес в Москве: 101000, г. Москва, проезд Лубянский, дом 15, стр. 2
x

Заказать звонок/консультацию

Заполните, пожалуйста, поля ниже, чтобы мы могли связаться с вами

Пожалуйста укажите номер телефона

официальный дилер
обслуживание
доставка и установка

Дифференциалы с удлинителями Pubert для мотоблоков Vario / Quatro Max / Quatro Junior (Гагарин) в Москве

Дифференциалы с удлинителями Pubert для мотоблоков Vario / Quatro Max / Quatro Junior (Гагарин) в Москве
Артикул: 3976

яндекс маркет 


4 390 р.
Ошибка! Укажите Ваш номер телефона.

Отзывы (0)

x

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Описание

Производитель: Pubert
Дифференциалы с удлинителями Pubert для мотоблоков Vario / Quatro Max / Quatro Junior (Гагарин) Дифференциалы с удлинителями Pubert R0101 для мотоблоков Vario / Quatro Max / Quatro Junior (Гагарин). устанавливаются с колесами или грунтозацепами для лучшей маневренности мотоблока при работе с тележкой, снегоотбрасывателем, плугом и косилкой. Уменьшает радиус разворота мотоблока.

Эти дифференциалы, а точнее полудифференциалы установленные вместе со штатными резиновыми колёсами размером 4.00-8. (Комплект из двух полудифференциалов называется 'Дифференциалы с удлинителями для мотоблока VARIO/Q Junuor/Q Max' и имеет код R0101.) При нормальном движении мотоблока, выступ на оси упирается в выступ на ступице и передаёт вращение колесу. При этом, оба колеса будут вращаться одновременно.

Но если толкнуть мотоблок вперёд, то дифференциальные ступицы сработают как обгонные муфты, и выступы на колёсах 'убегут' от выступов на оси. Далеко они убежать не смогут - сделав почти полный оборот, выступ на ступице уткнётся в выступ на оси, но и этого хватит для совершения манёвра. После завершение поворота, мотоблок с дифференциалом сможет ехать лишь за счёт одного колеса пока выступ на оси второго колеса не 'догонит' выступ на ступице. Так же возможен вариант пробуксовывать одним колесом, пока 'разблокированное' не придёт в рабочее состояние.
Плюс - это, безусловно, появившаяся легкость управления. Поворачивать мотоблок теперь вообще не требует приложения сил! А вот минус - это появившаяся задержка движения вперед или назад после включения передач. Пока полуоси не провернутся до упора в ограничители на самих колесах, мотоблок не двигается. Поначалу это сильно удивило и напрягло, хотел уже лезть в механизм сцепления, смотреть, что там вдруг стало не так... Потом догадался. Попытался привыкнуть. Но привыкнуть оказалось сложно, особенно при работе, требующей частых переключений вперед-назад. И сцеплением добиться плавного трогания тут уже значительно сложнее, и времени уходит больше, и стартовать на полном газу не очень приятно, ибо начало движения теперь не после включения сцепления, а после удара ограничителей на полуосях и колесах. Вот как-то так... Кто соберется покупать - учитывайте это!

Если по простому, то дифференциалы нужны мотоблоку для разворота в конце борозды. Для разворота мотоблока и возврата на обрабатываемый участок, грунтозацепы приходится волочить по земле. И тут все зависит от веса мотоблока (или мотокультиватора) и силы оператора.

banner-2 banner-4
4 390 р.