- Мотоблоки
- >УГРА НМБ-1Н5 с двигателем B&S Intek I/C 6.5
Мотоблок УГРА НМБ-1Н5 с двигателем B&S Intek I/C 6.5 в Москве
Отзывы (0)
Описание
Характеристики
Срок гарантии | 2 года |
Объем двигателя (см3.) | 206 |
Максимальная мощность (л.с.) | 6.5 |
Тип редуктора | Шестеренчатый |
Производитель | УГРА |
Вес (кг) | 85 |
Объем топливного бака (л.) | 3.6 |
Модель двигателя | B&S Intek I/C OHV |
Запуск двигателя | Ручной стартер |
Родина бренда | Россия |
Страна сборки | Россия |
Производитель двигателя | Briggs&Stratton (США) |
Размер колес | 4x10 |
Глубина обработки (диаметр фрез) (см.) | 33 |
Тип сцепления | Механическое (многодисковое) |
Регулировка рукоятки | в 2 плоскостях |
Блокирование дифференциала | Нет |
Система отбора мощности на активное навесное оборудование | ВОМ (вал отбора мощности) |
Максимальная ширина вспашки (см.) | 70 |
Фара | Нет |
Количество скоростей | 3 вперед / 1 назад |
Подробное описание Мотоблок Угра НМБ-1Н5 B&S Intek I/C 6.5 (RUS, колеса 4.00х10, 205 куб.см., 70 см, 3 вперед/1 назад, ВОМ, 85 кг)
Мотоблок Угра НМБ-1Н14 Lifan 177F.
Мотоблок «Угра» — модель современной конструкции с продольным расположением мотора. Никаких легко изнашивающихся приводных ремней или цепей в конструкции трансмиссии нет. Мотоблок оснащён «мокрым» металлокерамическим многодисковым сцеплением с диафрагменной нажимной пружиной и полностью шестерёнчатой коробкой передач с двумя шлицевыми валами отбора мощности, расположенными друг над другом.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, таких как циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.
Особенности мотоблока Угра НМБ-1Н14 Lifan 177F:
- Имеет мощный четырехтактный двигатель Lifan 177F с рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и максимальной мощностью 9.0 л.с.
- Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв. Крутящий момент от коробки передач передаётся к колёсам валами с коническими шестернями. Такая трансмиссия имеет большой запас прочности и способна передавать высокие нагрузки и на колёса, и на подключаемое навесное оборудование.
- Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
- Ширина захвата при работе фрезами может достигать 90 сантиметров (6 фрез), благодаря чему агрегат быстро и качественно справляется с обработкой грунта на больших просторных участках. В стандартной комплектации с завода поставляются 4 фрезы (70 см).
- Мотоблок весит 85 килограммов, этот тяжелый агрегат не требует при работе от оператора приложения усилий, человеку лишь остается управлять работой. Наличие заднего хода позволяет комфортно маневрировать на тесных участках и легко вытаскивать мотоблок при его застревании. Большие колеса обеспечивают отличную устойчивость и позволяют легко преодолевать неровности участка. Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывания» почвы
- Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие. Верхний вал отбора мощности — независимый. Он находится на одной оси с осью вращения коленвала двигателя, и его частота вращения совпадает с установленной частотой вращения коленвала. Нижний вал отбора мощности — зависимого типа, его частота вращения зависит от частоты вращения колёс. Верхний вал применяется для подключения большинства видов навесного оборудования, например роторной косилки, снегоуборщика, вибрационного картофелевыкапывателя. Нижний вал позволяет использовать мотоблок как мини-трактор путём его агрегатирования с полноприводным адаптером.
Особенности двигателя B&S Intek I/C OHV:
- Верхнее расположение клапанов. Более эффективная работа и увеличение мощности в компактном объеме.
- Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore. Повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла.
- Усиленный чугунный коленвал. Увеличение прочности и ресурса двигателя.
- Bоздушный фильтр Dual-Clean. Bоздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя.
- Cистема электронного зажигания Magnetron. Быстрый, надежный пуск.
- Распределительный вал из композитных материалов и алюминезированный глушитель Lo-Tone. Предельно тихая работа для комфорта и безопасности.
- Увеличенный топливный бак. Увеличивает время работы до заправки.
- Cистема механического декомпрессора. Мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
Мощность, л.с. 6,5
Вес, кг 85
Двигатель бензиновый
Похожие товары

